Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 405 «Родничок» 620902, г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, д.61 ОГР 1026605764790 ИНН 6664066659 / КПП 667901001 ПРИНЯТО: Педагогическим Советом МБДОУ протокол № 1 от 26.08.2021г. УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МБДОУ детского сада №405 Приказ № 71-о от 26.08.2021г. ___________Мурзина М.О. ПОЛОЖЕНИЕ Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 405 «Родничок» 1. Общее положение. 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 405 «Родничок (далее – Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. 2. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников. 2.1. В соответствии со статьѐй 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” промежуточная аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к реззультатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. 2.5 При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог– психолог). 2.6. Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.6. Данные, полученные в результате диагностики являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке контроля и надзора.