Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о формах промежуточной аттестации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 405 «Родничок»
620902, г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, д.61
ОГР 1026605764790 ИНН 6664066659 / КПП 667901001

ПРИНЯТО:
Педагогическим Советом МБДОУ
протокол № 1 от 26.08.2021г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МБДОУ детского сада №405
Приказ № 71-о от 26.08.2021г.
___________Мурзина М.О.

ПОЛОЖЕНИЕ
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 405 «Родничок»

1. Общее положение.

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 405 «Родничок (далее – Положение), разработано в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования",
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников.
2.1. В соответствии со статьѐй 58 Федерального закона Российской Федерации
от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
промежуточная
аттестация
освоения
образовательной
программы
дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования к реззультатам освоения программы дошкольного
образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного
образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования).

2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
2.5 При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог–
психолог).
2.6. Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
2.6. Данные, полученные в результате диагностики являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке
контроля и надзора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».