09.11.2021
На этой неделе мы с
ребятами решили заняться проектированием многофункционального парка. Но с чего
же нам начать?
Для начала мы решили посмотреть,
как выглядит многофункциональный парк и какие объекты могут в нем размещаться. На
примерах ребята увидели, что такие парки могут включать в себя множество зон –
культурно-массовую, отдыха, спортивную, детскую.
Затем воспитанники
познакомились с профессиями людей, которые работают над созданием и
благоустройством парка – это архитектор и ландшафтный дизайнер. Далее мы с
ребятами рассмотрели примеры оформления парковой зоны ландшафтными дизайнерами.
После этого детям было
предложено нарисовать рисунки и изобразить на них то, что бы оно хотели видеть
в своем парке.
Посмотрев рисунки всех детей,
мы сделали вывод, что многие ребята хотят видеть в парке в первую очередь
детскую игровую площадку на которой будут расположены качели, карусели, горки и
другие игровые комплексы, а также площадку для занятий спортом. Также дети
предложили сделать в парке контактный зоопарк, веревочный парк, динопарк. В
центре парка должен быть небольшой пруд с фонтаном, а также много деревьев и
клумбы с цветами. Все предложения мы объединили и сделали план парка.
Так как в любом парке много
деревьев мы решили начать с «посадки деревьев». Их было решено сделать из
бумаги и конструктора «Лего».