Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
12.12.2022
Предметно-игровая
деятельность с составными и динамическими игрушками играет
решающую роль в формировании познавательной и двигательной активности,
в развитии наглядно- действенного и наглядно-образного мышления детей в раннем
возрасте.
Картинки-вкладыши «Во саду ли, в огороде»
12.12.2022
Цель:
Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость,
сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать
познавательный интерес к окружающим предмет способствовать
активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными
сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители; формировать
умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель
предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если
у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно сложить
картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем предлагает сложить
самостоятельно. После того как все дети сложили
картинки, воспитатель спрашивает, что собрал каждый из детей
Картинки-вкладыши «Веселые краски»
12.12.2022
Цель:
Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость,
сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предмет способствовать
активным действиям с ними; формировать игровые действия с
разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы - заместители;
формировать умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель
предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если
у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно
сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем
предлагает сложить самостоятельно. После того как все дети сложили
картинки, воспитатель спрашивает, что собрал каждый из детей.
Картинки-вкладыши «Поезд геометрических фигур»
12.12.2022
Цель:
Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость,
сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предмет способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с
разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы -
заместители; формировать умение подражать игровым действиям
взрослого.
Ход: Воспитатель предлагает детям по образцу сложить геометрические
фигурки на карточку. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель
показывает, как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком,
а затем предлагает сложить самостоятельно.
Парные картинки «Ассоциации»
12.12.2022
Цель: Формировать
умение находить предметы по типу “Найди такую же”, развить внимание, ознакомить
с окружающим миром.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам, способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы – заместители, формировать
умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель
предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает,
как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком,
а затем предлагает сложить самостоятельно.
Матрешка
12.12.2022
Цель: Формировать
логическое мышление, развивать речь, память, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам,
способствовать активным действиям с ними; формировать игровые
действия с разнообразными сюжетными игрушками.
Ход: Воспитатель ставит на стол матрешку. Ребенка учат открывать матрешку,
доставая из нее другую, и правильно закрывать ее, совмещая части
рисунка.