Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
10.12.2023
Предметно-игровая деятельность с составными и динамическими игрушками играет решающую роль в формировании познавательной и двигательной активности, в развитии наглядно- действенного и наглядно-образного мышления детей в раннем возрасте.
Картинки-вкладыши «Во саду ли, в огороде»
10.12.2023
Цель: Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость, сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предмет способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем предлагает сложить самостоятельно. После того как все дети сложили картинки, воспитатель спрашивает, что собрал каждый из детей
Картинки-вкладыши «Веселые краски»
10.12.2023
Цель: Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость, сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предмет способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы - заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем предлагает сложить самостоятельно. После того как все дети сложили картинки, воспитатель спрашивает, что собрал каждый из детей.
Картинки-вкладыши «Поезд геометрических фигур»
10.12.2023
Цель: Ознакомить с предметами окружающего мира. Развивать настойчивость, сообразительность, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предмет способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы - заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель предлагает детям по образцу сложить геометрические фигурки на карточку. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем предлагает сложить самостоятельно.
Парные картинки «Ассоциации»
10.12.2023
Цель: Формировать умение находить предметы по типу “Найди такую же”, развить внимание, ознакомить с окружающим миром.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам, способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы – заместители, формировать умение подражать игровым действиям взрослого.
Ход: Воспитатель предлагает детям по образцу сложить изображение из карточек частей. Если у кого-то из детей возникают затруднения, то воспитатель показывает, как нужно сложить картинку, потом складывает ее вместе с ребенком, а затем предлагает сложить самостоятельно.
Матрешка
10.12.2023
Цель: Формировать логическое мышление, развивать речь, память, мелкую моторику рук.
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам, способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками.
Ход: Воспитатель ставит на стол матрешку. Ребенка учат открывать матрешку, доставая из нее другую, и правильно закрывать ее, совмещая части рисунка.