Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конспект спортивного мероприятия "Волшебники изумрудного города"

12.03.2021

Программное содержание:

Продолжать обучать детей элементам спортивной игры (кегли); добиваться активного движения кисти руки при броске; продолжать обучать детей физическим и танцевальным упражнениям различной направленности, выполнять их в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, темп, характер с помощью движений.

Учить лазанию с пролета гимнастической стенке по диагонали; развивать эмоциональную сфер у ребенка; развивать физические качества – быстроту, ловкость; развивать глазомер, добиваясь активного движения кисти руки при броске;

Способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнений;

Совершенствовать ходьбу, бег, лазанье, прыжки, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движений; совершенствовать равновесие, координацию движений;

Воспитывать привычку сохранять правильную осанку; воспитывать морально – волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, самостоятельность.

 

Оборудование:

2 гимнастические скамейки, 2 дуги для подлезания, ленточки по количеству детей, мешочки по количеству детей, шведская стенка, бревно для ровновесия, обручи, кегли.

 

Предварительная работа:

Чтение произведения Волкова «Волшебник изумрудного города» (с использованием мультимедиа)

Музыкальное развлечение «По дороге к сказке»

Рисование на тему «Волшебник изумрудного города»

Конструирование на тему «Изумрудный городок»

Физкультурное развлечение «Путешествие в сказку»

Физкультурные занятия.

                                         

Ход занятия

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

1.Подготовительная часть

3минуты

 

1.Построение. Приветствие.

1 минута

Лопатки сведены, смотреть вперед.

Инструктор: Дети, знаете ли вы сказку «Волшебник изумрудного города»? хотите помочь Элли и ее друзьям в исполнении их желаний? Тогда в путь!

Для того чтобы помочь Элли и ее друзьям надо сделать разминку, разогреть наш организм.

1.Ходьба в колонне по одному обычным шагом; на носочках, руки на поясе; на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на высоких четвереньках («слоник» грудью вниз, «крабик» грудью вверх);

 

2.Бег на носках; с изменением направления; приставным правы и левым шагом; с преодолением препятствий (прыжки через гимнастическую палку).

 

3.Восстановление дыхания. «Надуваем воздушные шары».

4минуты

           

3минуты

       

1минута

Следить за положением осанки, соблюдением дистанции. Дыхание не задерживать.

       

На сигнал «Бегом марш!» - бег по залу, отталкиваться с обеих ног одновременно. Слушайте сигналы и точно выполняйте задание.

 

Дышать медленно, плавно, но без пауз. Сосредоточиться на органах дыхания. Надуваем воздушные шары. Обратить внимание на продолжительный выдох.

2.Основная часть.

Инструктор: Ребята, мы отправляемся к замку Гингемы. Нам нужно подготовиться к предстоящему приключению.

Перестроение в 3 колонны, для проведения ОРУ.

Комплекс ритмической гимнастики – стоя.

1.И.п. – О.с. руки на поясе.

Повороты и наклоны головы вправо и влево.

2. И.п. – О.с. руки на поясе.

Поочередное поднимание плеч.

3. И.п. – О.с.

Прямые руки в стороны, вверх в стороны – о.с.

4. И.п. – О.с.

Упражнения для рук на внимание.Хочу такой сайт

 

5.И.п. – о.с. руки на поясе.

Повороты туловища вправо (влево) с выносом пятки, руки согнуты в локтях.

       

6.И.п. – о.с. руки на поясе.

Наклон вперед, коснуться руками пола с продвижением рук вперед, вернуться  назад руками в исходное положение.

7. И.п. – о.с. руки на поясе.

Приставной шаг влево и вправо.

8.И.п. – о.с. руки на поясе.

Прыжки «крестиком»

     

9. и.п. – о.с. ходьба на месте.

                 

6 минут

Спина прямая, следить за осанкой.

   

Плечи поднимать выше, лицо выражает удивление.

Руки выпрямлять полностью. Движения точно согласовывать с музыкой.

Напрягать мышцы рук, стоящая нога на пятке – прямая, а другая согнута.

Спина прямая, живот втянут, ноги не отрывая от пола, колени не сгибать, движения широкие, тянутся за рукой.

     

Держать спину прямо, ноги не сгибать.

   

Следить за осанкой, прыгать легко, помогая себе руками.

Следить за осанкой, колени вместе, одновременно делает наклон колен, голова делает поворот в противоположную сторону.

Вытягивать ногу до конца, носок тянуть, колени вместе.

Инструктор: Ребята, вот мы и подошли к замку Гингемы, который находится на высокой горе. Мы должны с вами помочь Страшиле приобрести ум (найти книгу), а Льву – храбрость. Для этого нам нужно преодолеть препятствия.

Переходим к ОВД

1.     Доползти до болота

 

2.     Перебраться через болото

   

3.     Перейти пропасть

4.     Влезть в гору

 

5.     Пройти по коврику для плоскостопия

     

5 минут

Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Ходьба по доске равновесия.

Лазанье по гимнастической стенке вверх.

Ходьба переменчивым шагом

Инструктор: Ребята, мы преодолели препятствия, а теперь чтобы Страшиле вернуть ум (книгу), а Льву – храбрость, нам надо войти в замок и найти там книгу. Для этого нам надо подняться и переползти с одной горы на другую, где и находится книга. (Дети преодолевают препятствие и за шторой находят книгу). Вот мы и помогли Страшиле вернуть ум, а Льву – храбрость. А что Гингема сделала Дровосеку? (отняла сердце и разбила его на части). Ребята, давайте поможем Дровосеку вернуть сердце. Чтобы помочь Дровосеку надо еще преодолеть одно препятствие.

1.Сбей кегли

 

1.Метание в вертикальную цель

 

4 минуты

Следить за осанкой и правильной стойкой.

Метание способом от плеча.

Инструктор: Ребята, вот мы и преодолели препятствия, помогли Дровосеку вернуть сердце, посмотрите, какое оно. (инструктор показывает, вырезанное из цветной бумаги).

Итак, мы вернули Дровосеку – храброе сердце, Льву – храбрость, Страшиле – ум. Пора нам возвращаться в детский сад. А чтобы вернуться в детский сад побыстрее мы поиграем. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Вот мы и в детском саду.

3.Заключительная часть.

Чем сегодня занимались на занятии?

Какое доброе дело сделали?

В какую игру играли?

   

3 минуты

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями хорошо. Наше занятие закончилось. Спасибо, До свидания!

 

Конспект спортивного мероприятия Волшебники изумрудного города.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».